Новости

Самые успешные автопроизводители: Toyota больше не первая

Toyota Motor потеряла звание самой успешной автокомпании мира, уступив первенство Volkswagen Group
 

В прошлом году на рынок вышли обновлённый Golf и новый Tiguan, кроме того, активно развивались Audi и Skoda, а также появились новые Seat. Таким образом, несмотря на дизельгейт, объём продаж группы Volkswagen увеличился на 1,4 процента — до 10 102 036 автомобилей, что позволило обойти Toyota.

Как отмечает «Российская газета», анализируя данные сервиса focus2move, японцы тоже показали прибавку, но лишь на 0,2 процента — до 9 947 416 единиц.

Третье место занял альянс Renault-Nissan, общий тираж автомобилей которого составил 8 513 050 единиц (судя по всему, в опубликованных данных также учтены показатели марок Lada, Dacia, Datsun и Infiniti) — альянс добился существенной прибавки на уровне 6,2 процента.

В ТОП-5 также вошли южнокорейский концерн Hyundai-Kia и американский General Motors, а десятку лучших — Ford, Honda, FCA (Fiat-Chrysler), PSA (Peugeot-Citroen) и Suzuki.

Для дальнобойщиков хотят отменить «правило одного штрафа»

В системе «Платон» планируется ужесточить наказание для нарушителей, которые не платят за проезд по дорогам
 
Напомним, сегодня штраф за неоплаченный проезд по федеральной дороге составляет для грузовиков 5 тысяч рублей, а при повторном (в течение года) нарушении — 10 тысяч.
 

При этом, согласно действующей редакции Кодекса об административных правонарушениях, оговорено: в сутки владелец грузовика получает не более одного штрафа при фиксации нарушения автоматической камерой.

Как сообщает «Коммерсант», это правило планируется отменить. Соответсвующее поручение Минтрансу по итогам совещания Правительства РФ направил вице-премьер Аркадий Дворкович.

Второе нововведение касается 50-процентной «скидки» при оплате штрафа во время 20-дневного срока — она не будет действовать, в случае если нарушение правил оплаты зафиксировал инспектор Ространснадзора, а не камера.

В Минтрансе разработку законопроекта подтвердили: «В рамках работы по усилению контроля за внесением платы соответствующие инициативы прорабатывались».

Ввоз подержанных иномарок запретят с 1 января

Без системы ЭРА-ГЛОНАСС с начала 2017 года невозможно будет получить ПТС на автомобиль, коснется это не только новых, но и подержанных машин.

"С 1 января 2017 года в ПТС в раздел "Особые отметки" в обязательном порядке вносятся сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств. Это требование распространяется и на подержанные транспортные средства, оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб, информация о котором содержится в СБКТС", - цитирует Life сообщение Федеральной таможенной службы.

СБКТС - это свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, необходимое для растаможки. Со старыми свидетельствами получить ПТС будет пока возможно, с новыми - уже нет. Ограничение коснется не только России, но и других стран таможенного союза - Казахстана и Белоруссии.

Депутат Госдумы и автомобильный правозащитник Вячеслав Лысаков против запрета на ввоз иномарок без ГЛОНАСС. Он считает неубедительными доводы о том, что запрет направлен на поддержку отечественного автопрома. Ведь назвать "отечественными" производимые в России автомобили сложно из-за крайне низкой доли локализации.

 

"Для автомобилистов это станет малоприятным сюрпризом, судя по всему минпромторг пошел на это специально, чтобы перекрыть дорогу секонд-хенду. Первая попытка была несколько лет назад, когда ввели запретительные фактически, большие пошлины, что ввозить стало экономически невыгодно даже физическим лицам, не говоря уже о юридических. Это была первая попытка заставить российских покупателей покупать российские машины. При том, что российскими эти машины можно назвать с большой натяжкой. Это иностранные концерны, которые развернули производство автомобилей здесь.

В чем претензия у меня, как у политика, к такому решению: развивать автомобильную промышленность, в принципе, прекрасно, но в нашу российскую уже вложено огромное количество денег, причем, никто не несет персональной ответственности за то, что обещания не были выполнены ни по качеству, ни по ассортименту автомобилей. Преференции очень большие, льготы западным владельцам российских автозаводов давались при условии, что локализация будет достаточно высокая у автомобилей, которые выпускаются на территории РФ. Для сравнения, насколько я знаю, когда китайцы разворачивают иностранное производство на своей территории, через два года они достигают 80% локализации, они перенимают технологии, а не просто колеса прикручивают и стекла в лучшем случае свои выпускают, а практически полностью производят автомобиль у себя. Задействована химическая промышленность, электронная, металлургия.

У нас в основном это крупноузловая сборка, локализация в лучшем случае 30%, в единичных случаях 40%. При этом все преференции, льготы, дивиденды – все идет за пределы РФ. Мы широко открыли двери для инвесторов, а игра идет в одни ворота. На фоне этого, перекрытие дороги секонд-хенду, конечно, отразится не лучшим образом на возможности для граждан купить тот автомобиль, который нравится. Это их деньги, заработанные, с них заплатили налоги, почему они не могут купить автомобиль не новый, а секонд-хенд, тем более, что есть много машин, которые на территории РФ не производятся и производиться никогда не будут. Это минивэны семейные, микроавтобусы полноприводные."
Что касается цен на автомобили с пробегом, то они вряд ли существенно изменятся после ввода запрета на ввоз иномарок без ГЛОНАСС. Однако "пострадавшие" от нововведения безусловно будут, уверен автоэксперт Дмитрий Баринов.

"Уверен, что запрет не окажет существенного влияния на цены на вторичном рынке. Ведь сейчас продажи стагнируют. Но пострадавшие в автобизнесе, разумеется, будут. Например, небольшие серые дилеры, которые ввозят уникальные машины, которые официально не продаются в России. Те же большие пикапы - Toyota Tundra или Dodge Ram", - отметил эксперт.

Новые правила перевозки детей начнут действовать летом

Российские власти приняли решение отложить до 1 июля вступление новых правил перевозки детей автобусами
 
Новые правила перевозки детей автобусами планировалось ввести 1 января. С этой даты для доставки несовершеннолетних должны были использоваться только транспортные средства не старше 10 лет, оснащённые тахографами, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС.
 

При этом, по данным агентства «Автостат» за полгода, лишь треть (36%) российского парка — это автобусы моложе 10 лет. В возрасте от 10 до 14 лет находятся 18% пассажирских машин. На технику, перешагнувшую 25-летний рубеж, приходится более 22%.

Однако, согласно опубликованному «Российской газетой» постановлению правительства, срок вступления новых правил переносится на 1 июля. Причём, по мнению экспертов, на которых ссылается издание, ограничение возраста для автобусов, скорее всего, будет вычеркнуто.

Кроме того, с 1 июня 2017 иностранцам должны запретить работать водителями по найму. Как считает газета, данный запрет также может быть отложен, поскольку до этого срок введения новых требований переносился уже трижды.

Официально: ГИБДД разыскивает очевидцев

Отдел ГИБДД Межмуниципального Управления МВД России «Серпуховское» розыскивает свидетелей ДТП.  В воскресенье в Серпухове в районе десяти часов вечера около дома №80 по улице 2-й Московской водитель, управляя автомобилем «Хендай», произвел наезд на двух пешеходов, в результате которого пешеходы от полученных травм скончались на месте происшествия. Свидетелей и очевидцев данного ДТП просят откликнуться по телефону дежурной части 72-28-33.

Записаться в автошколу

Внимание!

В автошколе "Карвет" начинается набор на категории "А,В"! На категорию "В" обучаем на механике и автомате!

«Карвет» - это специализированная автошкола в Серпухове, где проходит не просто обучение и подготовка будущих водителей на категории A, B и др., но и интересные занятия.

Счетчики

Яндекс.Метрика

S5 Box

Login

Register

You need to enable user registration from User Manager/Options in the backend of Joomla before this module will activate.